http://www.kinomania.ru/images/photos_people/122748.jpg

Маргарита Шито-Крыто.

Возраст: 18 лет.

Сторона магии: исконно тёмная.

Полётный инструмент: гитара с прицепом

Описание персонажа: Маргарита, прежняя любимица профессора Клоппа, является одной из самых таинственных учениц Тибидохса. Она, как выражался профессор, была «идеально сбалансированной тёмной» — хитра, умна, загадочна и не оглашала свои планы так громко, чтобы слышали все в округе; жаль, что так поступали многие другие. Характер у девушки и вовсе слишком загадочен для того, чтобы с нею можно было спокойно общаться, но эта особенность порой придаёт Маргарите того самого необычайного шарма.

Ритку нельзя назвать большой красавицей, хотя она, впрочем, достаточно симпатична. Внешность её нетипична; что-то таинственное сохранилось в Шито-Крыто и перешло, очевидно, от её характера. Девушка черноволосая, достаточно высокая, с резкими, заострёнными чертами лица. У Маргариты немного длинноватый нос, но она никогда особо не думает об этом, считая, что внешность — это не самое главное в жизни человека. Глаза у Ритки тоже тёмные, чуть раскосые — они порой меняют цвет, как поговаривают некоторые, но особых подтверждений этому нет. Ещё ходят слухи о том, что у  Шито-Крыто есть татуировка на спине, напоминающая два крыла, но Маргарита обычно лишь фыркает на подобные заявления, потому что, судя по всему, ни у кого не было ни единого шанса увидеть, правда ли это.

Она очень оригинальна, даже летает на гитаре с прицепом, на которой умеет неплохо играть, а в драконболе является едва ли незаменимым игроком. Она отчасти самонадеянна, но при этом настолько непредсказуема, что сама не знает, где окажется в следующее мгновение.

О прошлом Шито-Крыто особо ничего не известно, так как она ни с кем особо не делилась. У девушки есть родители и, кажется, была горячо любимая бабушка, но больше ни словом Марго не обмолвилась о своей родне. Может быть, даже фамилия её выдуманная, но точно утверждать никто не возьмётся.

Ритка, несмотря на непредсказуемость, достаточно сдержанная девушка. Она умеет терпеть и выжидать, но, скорее всего, это внешнее промедление не сулит ничего хорошего врагам черноволосой. Вполне возможно, что Маргарита продумывает новый план для мести.

Дар девушки вполне обычен. Её темная магия, впрочем, порой способна к редкому ментальному воздействию, что порой вызывает сильные головные боли у людей. К тому же, Ритка интересуется спиритизмом и гаданиями, и как раз это в последнее время и стало её коньком.

Но больше всего девушка любит зелья и пауков. Она и вовсе является лучшим зельеваром на своём курсе и той девушкой, которой определённо может гордиться профессор Клопп. К тому же, Марго — любимая ученица самой Зубодёрихи, и прекрасно справляется с многими сглазами.

Домашние животные: как истинный любитель пауков, Маргарита держит замечательного паука Тузика.

Артефакты и магические предметы: магическое кольцо, как и у каждого мага; также от бабушки Маргарите достались Карты Таро, но не обыкновенные, а волшебные — могущественный артефакт, который весьма правдиво гадает, хотя, впрочем, порой пытается собственные ошибки превратить тоже в реальность; когда-то давно девушка ещё и отыскала где-то на чердаках Тибидохса хрустальный шар. Он вроде бы ничего такого и не делает, но при этом Ритка считает, что когда-то магические свойства его ещё проявятся.

11. http://ficbook.net/authors/_Nastya_Angel_

12. Тема для поста: Приготовление зелья и разговор с единственным собеседником — пауком Тузиком. И почему Марго его так назвала?

Ну что, Тузик, сколько ты сегодня мух съел? — спросила Рита, повернувшись к своему единственному и молчаливому собеседнику, понимавшему ее лучше, чем кто-либо другой.
Тарантул, огромный паук, пугавший своим видом любого, переполз с одной части паутины, раскинувшейся в углу комнаты, почти под самым потолком, — в другую. Этим передвижением он словно пытался что-то сказать, но по нелепости судьбы никак не мог ответить, и ему приходилось только таращиться на хозяйку своими восемью глазами и шевелить лапками.
Рита усмехнулась и вернулась к прерванному занятию.
Зелье пахло чем-то странным, едва уловимым; этот аромат щекотал ноздри, заставляя то оглушительно чихать, то принюхиваться, вставая на носочки и низко наклоняясь над котлом. Котел был старый, почти древний, весь заросший чем-то таким, что даже определить было невозможно; даже к внутренним стенкам сосуда пристало что-то липкое, неприятное, но именно благодаря этой грязи и получаются самые правильно приготовленные зелья — так говорил профессор Клопп. Давно уже нет никакого профессора, который превратился в ребенка, — зато есть эта фраза, въевшаяся в память так глубоко, что не отмыть.
Рита помнила этого надоедливого старикашку, декана их отделения; помнила крысиную жилетку, теперь валявшуюся где попало из-за ненадобности; помнила его акцент и любопытное произношение некоторых слов; помнила лысую голову в форме редиски, до того забавную, что до сих пор все смеялись; помнила — куда без этого? А еще она помнила, что сзади нее, почти дыша ей в затылок, сидел Кузя Тузиков в те дни, когда светлые и темные соединялись в одну большую группу и пытались сварить какое-либо зелье под неусыпным наблюдением Клоппа.
Но единственное, что она старалась не вспоминать, так это то, по какой причине ее любимый паук получил столь обычное, почти не выделявшееся имя. Получил имя от той, кто стремилась быть необыкновенной: произносила что-то парадоксальное, острое, режущее, появлялась в самых неожиданных местах и исчезала, насмешливо махая ручкой и без страха телепортируясь; для такой, как она, питомец-паук — лучший выбор, самый удачный и правильный...
Кроме имени.
Прежде многие спрашивали, почему Тузик, но вскоре, через пару месяцев, отстали — тема перестала быть актуальной. А Рита даже самой себе не признавалась, почему Тузик, и гнала из головы мысль о дышащем в затылок парне, безумно в нее влюбленном; парне, который был до простого уникален и до уникальности прост; парне, который по дурацкому лопухоидному плану «охмурения дам», таскал вместо нее ее портфель, надоедал своими анекдотами, вечно ходил точно привязанный, дарил дурацкие цветы, постоянно отправлявшиеся в такие же котлы для зелий, и все еще лелеял какую-то глупую надежду.
Рита пробубнила что-то сквозь стиснутые зубы, отрицательно замотала головой, с силой сжав поварешку, которой она помешивала варево, и вновь углубилась в работу. Ей нужно было сделать новый яд; наверняка ненастоящие любовные терзания здесь совсем не к месту.

http://forumfiles.ru/files/0014/2b/f5/63489.png

Отредактировано Маргарита Шито-Крыто (2014-08-28 20:19:06)