Таня Гроттер и кольцо Посейдона

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Таня Гроттер и кольцо Посейдона » Учебные классы » Кабинет истории Потусторонних Миров

Кабинет истории Потусторонних Миров

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь всё почти так же хлипко и призрачно, как и сам преподаватель. Кажется, это достаточно странно - но почему-то некоторые ученики опасаются даже на стулья сесть, потому что те едва ли не разваливаются прямо под учениками. Впрочем, как ни странно, ни одна парта не проломилась ещё под сонным любителем знаний, хотя историю так никто толком и не знает, если не считать Шурасика да примерной Кати Лотковой.
В остальном кабинет слишком походит на самый обычный - даже парты какие-то неимоверно обыкновенные, несмотря на то, что старые, будто бы их кто-то телепортировал сюда из старых школ.

0

2

Кабинет был пуст, конечно, если не брать во внимание светловолосую девушку, лежащую на полу возле учительского стола. Она спала тут давно, что можно было доказать из-за запылившейся одежды.
Сквозь царившую здесь тишину, было слышно тихое посапывание.
Ягуния не знает, где она спит, и почему не может проснуться. Последнее что помнит, это как  шла с тренировки по драконболу. Девушка даже в школу зайти не успела, как ее потянуло в сон. И вот, теперь она здесь.
Как и ожидалось, тишина не может быть вечной, по этому, вместе со странным звуком разбившегося стекла, волшебница вскрикнула, принимая положение сидя.
- Кто здесь?  - за неимением собеседников, она вынуждена была ответить сама себе - Я здесь. Кто я? Я - Ягуния... так... а здесь, это где? -
Играющая комментаторша за озиралась, вставая. В ноги тут же потекла слабость, голова закружилась, а в глазах потемнело. Удержав равновесие, она застыла, пытаясь прийти в себя.
"Не хватало, что бы мой вестибулярный аппарат пострадал!"